Характеристики моей кожи и волос:

28 лет, кожа чувствительная, комби ( т-зона склонна к жирности, но сухие щеки, летом-нормальные), широкие поры в т-зоне, черные точки на носу, единичные высыпания, парочка следов постакне и склонность к куперозу.

Волосы длинные, натуральные русые, средней густоты, легкие и немного волнистые. Основная проблема- пушистость.

вторник, 11 сентября 2012 г.

Королевский уход? с эссенцией Ja Saeng Essence The history of Whoo



Продолжаю пробовать корейский люкс и сегодня расскажу об эссенции бренда The history of Whoo
  От производителя:
Эссенция 3 в 1 Ja Saeng – это уникальный продукт, обладающий противовоспалительным, антисептическим, омолаживающим и восстанавливающим эффектом. Эссенция улучшает активность клеток, увеличивает количество коллагена, возвращая коже упругость, корректирует контур лица, разглаживает морщины.
Способ применения: наносить после Тоника балансирующего.
Рекомендации!  Для лучшего эффекта использовать в сочетании  кремом.

Эссенция входит в линейку "Королевский уход" The history of Whoo. У меня миниатюрка -8 мл, пользуюсь ей уже месяца 3-4, так что мнение свое составить успела.

Вот такая симпатичная миниатюрка:



Под крышкой удобный дозатор, работает хорошо, претензий нет:



Сама эссенция оранжевого оттенка. Липковатая и тягучая. Но перед нанесением ее надо немного растереть между подушечками пальцев- она как бы подтаивает и потом легко распределяется по лицу.


     Пользуюсь ей под крем, крема за это время были разные, так что о самой эссенции могу судить отдельно. Она очень хорошо увлажняет, питает кожу. Под кремом не скатывается. Впитывается легко и быстро. При использовании не заметила забивания пор и других неприятных вещей. Правда на заживление прыщей тоже влияния не заметила, благо их у меня бывает не много и в борьбу с ними я больше пускаю мизоновскую "улитку".  Морщин у меня пока нет, так что тут тоже о ее действии мне сказать нечего . Покупалась эссенция с профилактической целью, все таки мне уже 28 и я пару раз в год провожу себе курс с антийджинговой косметикой.
    Вобщем вывод я сделала такой- эффекта ВАУ не замечено, но средство хорошее , как дополнительное увлажнение и питание + расчет, что в перспективе мне оно зачтется и морщины посетят меня как можно позже:)

Оценка : 4 (хорошее, но без восторгов, хотя и придраться особо не к чему). Своей очереди ждут другие корейские эссенции.
Цена : не помню.

Любви и красоты, 
Ваша Таня 


Комментариев нет:

Отправить комментарий