Характеристики моей кожи и волос:

28 лет, кожа чувствительная, комби ( т-зона склонна к жирности, но сухие щеки, летом-нормальные), широкие поры в т-зоне, черные точки на носу, единичные высыпания, парочка следов постакне и склонность к куперозу.

Волосы длинные, натуральные русые, средней густоты, легкие и немного волнистые. Основная проблема- пушистость.

понедельник, 11 июня 2012 г.

Calmia- масло и пенка с овсом из Кореи




 

Первой из этого комплекта я приобрела пенку- умывалки я не очень люблю, потому что стягивают мне кожу, все-одни больше другие меньше, но в любом случае есть дисомфорт. Это одна из тех пенок, которые стягиваю меньше, я б даже сказала почти нет сухости и стянутости  послее этой пенки Калмия, но , что интересно, при этом ощущение чистоты "до скрипа" присутствует. Вобщем пенка мне нравится. Вот ее описание :




От производителя:
Пенка очищающая и увлажняющая с овсом CALMIA Oatmeal Therapy Ceansing Foam глубоко очищает кожу, при этом поддерживая оптимальный уровень влажности, не сушит, снимает раздражение.
Содержит натуральные компоненты:
- экстракт овса делает кожу чистой и увлажненной
- экстракт моринги удаляет тяжелые металлы, токсины, микробы и делает кожу чистой и мягкой
- органические нутриенты 7 видов органических овощей успокаивают и увлажняют кожу.
Повышает иммунитет кожи, делает ее здоровой и яркой.
Благодаря экстрагированию при низких температурах богата неизмененными питательными веществами и витаминами
Для всех типов кожи
Объем 150 мл

Масло решила купить после того, как уже какое-то время пользовалась пенкой..решила раз пенка мне нравится, значит и масло должно быть хорошее..Но, тут меня ждало полное разочарование. Мне оно совсем не нравится, тем более уже есть с чем сравнить. Оно плохо смывает косметику с глаз- с первого раза никогда не возможно умыться, что б не осталось черных разводов от туши под глазами.. А я уже привыкла, что VOV смывает все с первого раза, но это не про Калмию..нет..тут нужно  и держать на глазах дольше и  после того , как смыла масло наношу его еще раз отдельно под глаза и на веко, что б убрать остатки косметики.  При этом после того, как я его смыла остается ощущение чего-то на лице, буд-то не смывается оно до конца..какое-то ощущение пленки. После него умываюсь обязательно пенкой, но даже пенка после этого масла работает не так, как без него..  после масла пенка не дает такого ощущения чистоты лица, как если умыться ей самостоятельно. Вобщем мне потом еще хочется доочистить лицо мицеляркой или лосьоном -соответственно то, за что я люблю масла для умывания, а именно быстрота  и легкость снятия макияжа, в случае масла Калмия , отсутствует, что лишает его для меня всякого смысла. Больше никогда не куплю.



От производителя:
 Лечебное очищающее овсяное масло CALMIA Oatmeal Therapy Cleansing Oil глубоко очищает поры, удаляя из них кожный жир и отмершие клетки.
Содержит различные виды растительного экстракта (оливковое масло, миндальное масло, масло виноградных косточек, масло жожоба, масло примулы вечерней, экстракт ивы, экстракт папайи), а так же овсяное масло для мягкого очищения и увлажнения.
Подходит для снятия макияжа, в т.ч. водостойкой косметики и ББ крема.
Для всех типов кожи

Объем 200 мл

Способ применения: масло нанести на сухую кожу (можно и на область глаз и губ - смывает водостойкую косметику!), помассировать в течение 1-2 минут, смыть водой. Приступить к умыванию вашей обычной умывалкой

Вобщем оценка моя такая:
пенка : 5
масло: 3-

Удачных покупок,
Ваша Таня





13 комментариев:

  1. Ответы
    1. за свои деньги она даже если не подойдет- то не жалко:) а вобще пока только положительные отзывы на нее читала, а на масло достаточно противоречивые..некоторым нравится, а некоторым, как и мне, нет.

      Удалить
  2. ой, что ж масло так плохо себя ведет? спасибо что предупредила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ну как по мне-выкинутые деньги:( я следующее хочу Сульвасо попробовать, а вобще если б не жажда новенького и кислоты в составе, то я б постоянно покупала VOV-меня оно на 200% устраивает.

      Удалить
    2. Мне тоже очень VOV понравилось! Снимает водостойкую тушь на ура,с первого раза и не жирное,само хорошо смывается.

      Удалить
    3. да, VOV - мой фаворит, у меня к нему ни одной претензии.

      Удалить
  3. Каждый раз убеждаюсь, что все мы очень разные. Калмия одно из моих самых любимых масел, мнение полностью противоположное, лучше только Биоре, а вот Хипич - полное разочарование, все то, что ты написала о Калмии могу слово в слово повторить о Хипич, плюс еще жуткий запах лимона. Но благодаря твоему отзыву заказала ВОВ, надеюсь оно оправдает ожидания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в косметике все очень индивидуально, все таки кожа разная у всех, даже если и по описанию похожа. хипитч и биоре не пробовала. Надеюсь ВОВ не разочарует, я еще не слышала о нем никаких плохих отзывов

      Удалить
    2. Я получила долгожданное масло ВОВ... ну что я скажу, полное разочарование :( Для моей кожи оно совершенно не подошло, для меня оно жирное по ощущению, тушь удаляет хуже, чем моя любимая Калмия, пока она и Биоре для меня идеальны. Ну что ж, плохой опыт - тоже опыт. Кстати, пенка Миша, которую все хвалят, меня тоже не впечатлила, Холика и Калмия понравились гораздо больше.

      Удалить
  4. Спасибо за отзыв, я тоже очень люблю маслице VOV, но использую его для умывания, а не для снятия макияжа.
    Все равно, наверное, возьму Calmia в паре, стоят копейки, даже по сравнению с VOV. Боюсь кислоты на лето брать.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне Гидрофильное масло CALMIA очень сушит кожу наверное не подходит но пока пользуюсь потом увлажняющие крема и норм.Чесно говоря я не в восторге.

    ОтветитьУдалить