Характеристики моей кожи и волос:

28 лет, кожа чувствительная, комби ( т-зона склонна к жирности, но сухие щеки, летом-нормальные), широкие поры в т-зоне, черные точки на носу, единичные высыпания, парочка следов постакне и склонность к куперозу.

Волосы длинные, натуральные русые, средней густоты, легкие и немного волнистые. Основная проблема- пушистость.

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Обязательный зимний спутник- крем для рук

Два моих любимых крема для рук! Лучше них я пока ничего не нашла!

 Крем Caudalie


В нем мне нравится все- приятная текстура, отлично впитывается, великолепно увлажняет и питает, не оставляет никаких жирных следов сразу после использования, а какой запах ! я люблю намазать им ручки на ночь, ложусь в постель, кладу руки возле лица и засыпаю, вдыхая их аромат!
Но конечно главное что ручки после него мягкие, нежные и гладкие.

Состав:

Цена: достался мне в подарок, но что-то около 120 грн. И для меня это единственный минус, поэтому ставлю оценку в 5-

Mizon Olive Honey hand cream

Тоже отличный крем, чуть более легкий, чем Кодали по текстуре, на мой взгляд он только увлажняет, но не питает, так же отлично впитывается и не оставляет следов и так же имеет приятный аромат! не такой притягательный для меня, как у первого кремчика, но тоже очень даже! Но Мизон имеет одно преимущество при , вобщем то прочих равных, это его цена - около 35 грн.

Оценка также 5-, потому что недостаточно питательных свойств, хотя для летнего варианта крема для рук все 5 баллов.

Спасибо за внимание,
удачных покупок,
Ваша Таня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий