Характеристики моей кожи и волос:

28 лет, кожа чувствительная, комби ( т-зона склонна к жирности, но сухие щеки, летом-нормальные), широкие поры в т-зоне, черные точки на носу, единичные высыпания, парочка следов постакне и склонность к куперозу.

Волосы длинные, натуральные русые, средней густоты, легкие и немного волнистые. Основная проблема- пушистость.

четверг, 17 мая 2012 г.

Приветствую всех в своем блоге о красоте и искусстве! Первое сообщение, первый пост.. это так волнующе..О чем следут написать, что сказать? Думаю было б неплохо представиться:) Итак, " звалась она Татьяна" (с.) Это я о себе ;) мне 28 лет, родилась и живу в Украине, в замечательном городе Харькове. С детства люблю искусство и восхищаюсь любыми проявлениями красоты..будь-то интересная картина или привлекательная девушка- и тем и тем могу любоваться часами:) 2 года назад увлеклась миром косметики, о ней же в большей степени и будет мой блог:)  за это время я накопила много информации, которой готова поделиться с вами. Так же будет немного о моде, о путешествиях, о книгах, о фильмах, о всевозможных произведениях искусства.. ибо считаю, что красота-это в первую очередь гармония, а сформировать чувство гармонии можно только заполнив ее всю свою жизнь.
Читайте, комментируйте, рада всем:) Ко мне на Ты:)

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий