Характеристики моей кожи и волос:

28 лет, кожа чувствительная, комби ( т-зона склонна к жирности, но сухие щеки, летом-нормальные), широкие поры в т-зоне, черные точки на носу, единичные высыпания, парочка следов постакне и склонность к куперозу.

Волосы длинные, натуральные русые, средней густоты, легкие и немного волнистые. Основная проблема- пушистость.

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Продолжение темы Виктория Сикрет: купальник №1


мой купальник не совсем такой, но суть таже (другая брошь и цвет плавок)
мой на сайте уже не нашла

трусики прикольно собраны по середине.. мне это очень нравится, не люблю когда "попа" на плавках висит
 Конечно, знакомлясь с этим брендом, я не могла не заказать себе купальник. Первый купальник я заказала перед прошлым летом и после сезона сразу решила- второму быть:)
Какие приимущества:
-отличное качество
- огромное количество моделей, просто шикарный выбор на любой вкус и даже кошелек, так как часто бывают сэйлы
- можно брать разного размера верх и них, так как все продается раздельно, можно вобще брать только низ или верх.. Это может показаться странным, но , например, если взять простое белое бандо, то под него можно подобрать несколько цветных плавок.
- оригинальность.. я в том году не встретила на пляже такого же купальника- меня это очень радует.


Купальник первый: верх и низ -Ски. На параметры ОГ- 87-90, ОПГ -76 (наш 75Б), ОБ- 92-94 (38 размер)
 (фото плохие:( постараюсь перефоткать позже, сейчас уже темно) :


брошь снимается, бретельки снимаются (без бретель тоже держиться хорошо).
Мне верх оказался чуть маловат, но не критично..я просто снимаю бретели и тогда чувствую себя посвободней.
(брошь может оставлять зацепки на лифе, поэтому простирывать после моря надо предварительно сняв ее)

низ:

эти трусики, судя по отзывам в сети, немного маломерят.
Низ тоже чуть маловат..не давит, но сидит очень плотненько, а я люблю когда немного посвободнее, еле прикасаясь к телу, но тоже, считаю, что носить можно.

Фото из жизни :



Купальником вобщем довольна осталось немного похудеть. Все швы очень аккуратные, нигде ничего не торчит, ткань качественная и верх и низ с подкладкой.


4 комментария:

  1. Бюстик очень красивый и на тебе здорово сидит!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! это был мой первый бандо- очень переживала, как же он сядет, а теперь я в восторге от такой формы лифов в купальниках.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. ой, спасибо :) правда у меня к ней куча претензий :(

      Удалить