Характеристики моей кожи и волос:

28 лет, кожа чувствительная, комби ( т-зона склонна к жирности, но сухие щеки, летом-нормальные), широкие поры в т-зоне, черные точки на носу, единичные высыпания, парочка следов постакне и склонность к куперозу.

Волосы длинные, натуральные русые, средней густоты, легкие и немного волнистые. Основная проблема- пушистость.

понедельник, 4 июня 2012 г.

ББ от VOV, тон №2

будет много фото ;)

Представляю вам мой новый ББ- продукт корейской профессиональной фирмы VOV.  Брала его в "слепую", не видя никаких свотчей и не читая отзывов, было у меня какое-то доверие к этой марке, думаю, вызванное моим гидрофильным маслом и многими положительными отзывами в сети на другие продукты VOV.. Оправдалось ли мое доверие?



Производитель нам обещает :
Специальная форма VOV BB крем - базы "совершенное соответствие" содержит увлажняющие микро-элементы, которые заботятся о состоянии кожи, предотвращая ее сухость. Особенная формула крем-базы BB способствует регенерации с отбеливающим эффектом, а бархатное мульти покрытие, адаптируясь к цвету Вашей кожи, незаметно маскирует все недостатки. Блокирует ультрафиолетовые лучи.
Вес нетто: 50 мл.
Срок годности: 3 года от даты выпуска, указанной на упаковке

Идет в двух тонах :

ТОН 1
natural beige

ТОН 2
skin beige

У меня 2 тон. Что я могу сказать об оттенке - не желтит, не розовит, чистый беж, средней интенсивности. Хорошо подстраивается под цвет кожи. Сейчас он мне как раз в тон, так как я стараюсь не загорать, но при загаре он будет светлый.






А теперь растерла- с цветом кожи слился отлично и заметно немного сатиновый финиш. По-моему вобще не видно, что что-то нанесено на руку :





Цвет мне подошел, но не могу сказать, что я в восторге от того, как выгляжу с этим ББ , он как бы и не портит меня, как сероватые SKIN 79,  но и не украшает. Для меня он идет как вариант на каждый день.

Кроющая способность:  Я б сказала, что она средненькая. Если есть очень проблемные места, например,как у меня- темные следы постакне, то с первого раза он их не скрывает, а более менее вид становиться только после третьего "втоптания" ББ пальцем на проблемное место, но замтно, что там "замазывали".
Демонстрирую :

без ББ


1 или 2 слоя, к сожалению не помню


3 слоя


В принципе я люблю такие текстуры, не слишком плотные, потому что вобщем кроме этих пятен мне больше нечего "замазывать" а до этого года вобще было нечего. Моя главная цель при использовании бб и тонаков- выровнять цвет кожи, с этой целью он справляется вполне хорошо.

Поведение на коже: Тут у меня тоже сложилось о нем какое-то среднее мнение, не могу сказать, что мне совсем не нравится, как он ложится и держится в течении дня, но и не все меня устраивает- в поры он не проваливается, но если есть шелушинки, то может подчеркнуть..не очень мне нравится , как он ложиться в зону между бровей на переносице-он там ложиться как-то неровно, подчеркивает неровный рельеф кожи. Так же достаточно быстро появляется жирный блеск на лбу, поэтому приходиться обязательно матировать пудрой.


почти сразу после нанесения, а блеск уже есть.

 И еще, что больше всего мне в нем не нравится-это то, что я его на себе вижу..не цвет, а просто вижу, что нанесен тон.. Это заметно только с близкого расстояния при хорошем освещении, то есть вижу только я, но последнее время с другими ББ я вобще привыкла не видеть на себе нанесенного ББ-крема.. и из-за этого мне кажется, что это видят и окружающие. Так же есть еще один минус - пропадает на носу к концу дня, не полностью конечно, но .. Вобщем тут мнение мое неоднозначно - не так что б плох, вобщем смотриться нормально, но минусы есть.

Полный образ:



Оценка: 4- ( за поведение на коже)
Цена : около 60 грн (примерно 7,5$) через СП
Срок использования : больше 2х недель

Спасибо за внимание,
приятного дня,
Ваша Таня


2 комментария:

  1. Спасибо за отзыв! Я его тоже хотела заказать,но сомневалась,теперь вижу моей коже он,не подойдет наверное... Тони Моли мне больше понравился))

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста! мне тоже Тони Моли пока больше всех нравится

    ОтветитьУдалить